Я не могу дышать


Дышать так хочется - я не дышу.
Лишь дымом лёгкие наполнив,
В лицо любимое смотрю.
От слёз, всё очертанья стёрты.

Ты улыбался или нет?
В глазах хитринка, любопытство?
Я вижу только ясный свет
И не могу им надивиться.

Я не могу дышать - ушёл...
Ты на кого меня покинул?
Казалось - было хорошо...
И вдруг, ты взял и словно сгинул.

Есть фото, сны и горе-память,
А вместе с ними - пустота.
И воздуха - мне не хватает -
В груди несчастий теснота.

9.04.21г.

#moyamelanholiya
#leksipechorskaya



© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2021
Свидетельство о публикации №121041805974




Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Знаю...

О своём....

Белые тюльпаны

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *