" Безнадежники "


Я умираю от тоски,
В любви упрямая.
И сердце душит, как тиски,
Страданье пряное.

За каждый взгляд и поцелуй,
Такая мука.
Пока жалей, пока целуй,
Потом разлука.

Боюсь упасть в твоих глазах,
Умрут подснежники.
Невыносим и этот страх,
И "безнадежники".

Их вырываю из груди,
Цветы бредовые.
Они же лезут изнутри,
Шипы терновые.

И разрывают на куски
Моё сознание.
И умирает от тоски
Всё мироздание.

Так "безнадежников" боюсь,
Покоя хочется.
Пока же болью я травлюсь
И одиночеством.

Пообещай, что удалишь
Сорняк навязчивый.
Мои печали утолишь
И всё обрящим мы.

9.02.21г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2021
Свидетельство о публикации №121021200027




Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

Предрассветное (Мысли)

44

Моё сердце

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *