Выживу...


Почему, как вечер - так тоска.
Кем же, я так проклята жестоко?
На душе темно и одиноко,
Кажется, что это навсегда.

Сбилось, вдруг, дыханье и слеза,
Просится, ненужная наружу.
Кажется никто уже не нужен
И ничто вернуть уже нельзя.

Страшная и чёрная печаль
Воет, как озлобленная вьюга.
Ни врагу я не нужна, не другу.
Почему же брошенных не жаль?

Преданная женщина кричит -
Лучше бы ты умер, проклятущий!
Спишь ли ты, Господь мой, всемогущий?
Демон же со мною ночь не спит.

Выстою.., и с холодом в лице,
Соберу в кулак я свою волю.
Проклиная даденую долю,
Что была на пальце, в том кольце.

Выживу... Попытками сгубить,
Тонкую, чувствительную душу.
Враг мой вызвал демона наружу,
Могущего в ненависти жить.

А когда не вышло, то прогнал.
И теперь, прощения не будет.
Ни за что, ничто я не забуду,
Отомщу за боль и за обман.

За скандал, предательство и горе,
В чём бы ты спасенья не искал.
И тогда, утонешь в слёзном море,
Справедливый ждёт тебя финал.

25.01.21г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2021
Свидетельство о публикации №121020108124




Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

Предрассветное (Мысли)

Змей

44

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *