Бессилие.

Я столько спорила с судьбой,
Дралась, царапалась, кусалась.
И вот те на - одно осталось,
Лишь упивание хандрой.

И даже небо надо мной,
Как будто выдохлось бессильно.
В ответ - оно молчит стабильно,
Холодной мёртвой тишиной.

Ну, как же так, за грех какой?
В душе - нет ничего живого!
Ведь я хотела бы иного
И жизнь казалась мне иной.

Всё сердце выжеглось тоской,
Её клеймо туда вписалось.
Но, всё это - такая малость..,
Лишь гроб захлопну за собой!

10.02.20г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2020
Свидетельство о публикации №120021105517



Комментарии

  1. Друзья, подписывайтесь на это блог!
    Мой блог "Меланхолия".
    На левой боковой панели зелёного цвета есть кнопка "Подписаться".
    На мобильном эта панель не видна, но в левом верхнем углу, на основной панели, есть три горизонтальные полосочки, нажав на них вы попадёте на зелёную боковую панель. Вас это ни к чему не обяжет, а мне приятно будет. Ну и маленький плюсик блогу.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

Предрассветное (Мысли)

Змей

44

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *