Мой светлый рай.


Носились ласточки вдоль речки,
Возилась бабушка у печки.
Спустился с неба мотылёк,
Зажёг вечерний огонёк.

Алел закат за тем мостом,
Дела забыты на потом,
Когда на небе бирюза
Чиста, как Божии глаза.

И тиной пахнет от реки,
Поют размеренно сверчки.
И дымом веет от костра,
И за домами два креста.

Стоит там церковь целый век
И проходящий человек,
Когда к вечерне слышен звон,
Перекреститься, даст поклон.

Как часто мыслями я там,
И по утрам, и вечерам.
Щебечут птички надо мной,
Мой светлый рай, земной покой.

5.12.17г.

© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2017
Свидетельство о публикации №117120509225

https://www.stihi.ru/2017/12/05/9225

(сегодня 21я годовщина, как не стало бабушки)


Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

Предрассветное (Мысли)

Змей

44

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *