Так дело во мне...

Так дело было, всё-таки, во мне?!
И зря себя корю я - день и нощно?!
Я в боли прибываю невозможной,
Скрываясь от счастливых вдалеке?!

Как это страшно, понимать итог:
Пока меня всерьёз не принимали,
Пока моей судьбою помыкали,
Сгущался надо мной несчастий рок.

Да, дело было, всё-таки, во мне...
И будет это - вашим концом света,
Когда от сведущих потребую ответа,
Дыханием последним на земле.

И вы ответите мне все, за это...

27.08.19г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2019
Свидетельство о публикации №119121200615



Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Я - нижнедонская.

Белые тюльпаны

как в кино...

Железобетонное.

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *