Церковь...

Церковь пахнет ладаном и миром,
Церковь пахнет верой и Христом!
Но я создала себе кумира,
Облачила праведным венцом.

Пусть смиряться вынуждено тело,
Но душа бунтует по тебе.
В церковь я вхожу не очень смело,
С ненавистью к даденой судьбе.

Всё же хорошо, что я такая,
Серая застенчивая мышь.
Не добившись, искренне страдаю,
Но летаю выше черных крыш.

Не пробиться вымученной музе,
В небесах тоска запрещена.
Может быть поймёт меня Иисусе,
Искушённый золотом песка.

3.08.19г.

© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2019
Свидетельство о публикации №119080506611



Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

Не трави мне душу...

И спустилось облако...

Богородице

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *