Старый дневник


Я наткнулась на старый дневник.
Я давно ничего не пишу там.
Только голос от плача осип,
Когда вспомнила всё по минутам.

Помнишь, как-то, был теплый апрель,
Поцелуй, самый первый и встречу.
Я себе говорила: "Не верь!"
И ждала тебя..., целую вечность.

Бесконечность восьмёркой легла
И вращаясь по адову кругу,
Я чертою черту пресекла,
В точке той, ты был ласковым другом.

Разбежались опять две судьбы,
В хаотичном, безжалостном мире.
И сойдутся ли вновь две черты,
В одну точку в вселенском эфире?

29.07.19г.

https://www.stihi.ru/2019/08/01/4676


Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

Не трави мне душу...

И спустилось облако...

Богородице

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *