Проснулась.


Встаёшь с кровати - мир другой,
Не тот, который тебе снился.
Но в той, реальности иной,
Наверно, ты бы поселился.

И в рот не лезет бутерброд,
На вкус, какой-то он солёный.
Тебе открытки кто-то шлёт,
А ты сидишь - приговорённый.

И кофе, что-то не бодрит,
Болят изношенные плечи.
С тобой никто не говорит,
Это молчание, как вечность.

Глотая сопли по утру,
Жуёшь, как хлеб своё - обидно!
Чужое всё! Не по нутру!
И за ненужность свою стыдно.
________________________

Как не проснуться? Хоть разок.
Быть может, где-то народится,
Мой новый маленький мирок.

И лица тех, кого люблю,
Мне перестанут просто сниться!

Ах, не проснуться бы разок!
И говорить.., наговорившись,
Я их верну - сюда, себе!

И станет всё не безнадёжно,
В моей нелепейшей судьбе...

24.06.20г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2020
Свидетельство о публикации №120070102472



Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Умершим бабочкам

Сидишь и думаешь

Альтаир и Вега

Позабыты радости...

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *