Вишнёвый чай... (Июльская история).


Вишнёвый чай и марево над крышей,
Горячий ветер запах Дона принесёт.
И даже горлицу в топольнике не слышно,
Мне её песни так недостаёт.

В тени, под хатой, дремлет старый кот.
А под крыльцом собака притомилась.
Ах, что же мне голубка не поёт?
Зачем я так отчаянно влюбилась?

Пойду на Дон, с понтона окунусь.
Я сердцем там немножко охлаждаюсь.
"Не бойся, ба!" - я в нём не утоплюсь,
Лишь для тебя, я жить отчаянно стараюсь.

Вернусь домой, полью все помидоры.
И двор, и палисадник приберу.
Прошу тебя, оставим разговоры,
Его себе, я всё-таки верну.

А вечером всё длится бесконечно,
Тягучим, расплываясь киселём.
Я чувствую, душе моей извечно,
Гореть, как керосиночке, огнём.

Та лавочка, ты знаешь, у мосточка.
Стемнеет, я пойду туда гулять.
Вдруг, сбудется и ласковая ночка,
Позволит мне любимого обнять.

Но не бывать.., и он проходит мимо.
От гордости заплакать мне нельзя.
Походкою, как сон неуловимый,
Судьба прошла, не глядя на меня.

18.07.20г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2020
Свидетельство о публикации №120072104460






Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Знаю...

Позабыты радости...

Змей

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *