Ожидание

В тихой зелени блуждала, 
Упокоенного сада.
Я тебя везде искала,
Моё сердце и отрада.

У берёзы, у осины,
Всё стояла и ждала.
Мой хороший, мой любимый,
Всей душой тебя звала.

И в беседке, на ступенях,
Я сидела в темноте.
Трепетала, в предвкушенье,
При серебряной луне.

И в одеждах белоснежных
Появился ангел мой.
Но во взгляде нет надежды,
Торопился он к другой.

Был приветлив он в улыбке,
Не заметив ничего.
Что я здесь не по ошибке,
Что я здесь лишь для него.

Пощадила, утаила,
Ночь, под плотною лозой.
Моё горе обернула
Виноградною слезой.

19.01.19г.

https://www.stihi.ru/2019/01/25/290


Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Знаю...

О своём....

Нищебродка

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *