Настроение


Я просто так брожу по улице,
А под ногами море рыжее.
Сегодня буду лучшей умницей
И существом - душою высшее.

Отрину беды я и горести,
Свои сомнения и слабости.
И о своей печальной повести,
Забуду ради этой радости.

Я разволную листья пёстрые,
Их сапогом взорву и брызгами
Пускай летят на небо звёздами,
И фейерверками и искрами.

И только каплю одну жёлтую
Я принесу домой и вечером,
Подальше спрячу в книгу толстую,
На память долгую и вечную.

3.10.18г.

https://fabulae.ru/poems_b.php?id=312864


Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Ну подумаешь...

Я - нижнедонская.

Белые тюльпаны

и избавленье не придёт...

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *