Одуванчиково море

                   Убежище - retreat

Поле жёлтых одуванчиков
Расстилалось подо мной.
Ты стояла среди поля,
Ты была моей душой.

Тёплой любящей улыбкой
Освещался лик родной.
Это новая попытка
Снова свидеться с тобой.

Ты со смехом говорила:
"Одуванчики везде".
Как природа пошутила
Очень нравилось тебе.

"Бог с ним с этим огородом,
Пусть не ро'дится ни что.
Это Божия работа -
Солнце с небушка сошло!"

Так бывает? Я не знаю....
Одуванчиково море -
Я шагаю в нём по пояс -
Ты смеёшься надо мною.

Счастье в воздухе искрится...
Ты меня благословила.
Скоро сон мой растворится -
Я всё дальше уходила...
18.10.18г.


Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

Не трави мне душу...

И спустилось облако...

и избавленье не придёт...

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *