Моя грусть


Мне нужна моя грусть - без неё я никто.
Ну, а с ней - я поэт, для меня - это всё!
Пусть несчастна и что ж, я несу этот крест,
О распятой любви я пишу манифест.

И не важно за что, и не суть - почему.
Я терплю эту боль, принимаю тоску.
Захотел так Господь и обрёк на печаль -
Это светлая грусть, на благое не жаль.

Своё сердце порвать и раздать по кускам,
То особенный дар! Я его не отдам,
Ни за что, ни кому, раз решила принять.
Если надо Ему, значит буду страдать.

18.07.20г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2020
Свидетельство о публикации №120110806556




Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Знаю...

О своём....

Белые тюльпаны

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *