Мне не хватает слов...


О, Господи! Мне не хватает слов
И выразить всё это невозможно.
Зачем же столько боли - за любовь,
Зачем же так устроено всё сложно.

Ты знаешь, мне так хочется в объятья,
Всю нежность сильных рук твоих познать.
И ни за что на свете не принять мне,
Что этому на свете не бывать.

До одури, любимый, целоваться,
От ласки запредельной воспарять.
В реальность никогда не возвращаться.
И к чёрту - погибать так погибать!

24.11.20г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2020
Свидетельство о публикации №120112803526




Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Умершим бабочкам

Сидишь и думаешь

Альтаир и Вега

Настроение

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *