Безмолвие...


Безмолвие, и замер воздух,
И время больше не течёт.
Дышать здесь, вовсе невозможно,
Так эта безнадёжность жжёт.

Зависла матрица и цифры
Застыли, и не шлёт сигнал
Вселенная. Молчит мобильный.
Скажи же - то, что не сказал!

Звонок. Нет, только показалось.
А может, параллельный мир,
Мне звук того, чего желалось,
В мой вакуум, вдруг, допустил.

Ты слышишь голос? Видишь звёзды?
Там где-то, погибаю я.
Дышать не хочется, но как же,
Остаться в рамках бытия?

И силой, поворачивая вспять,
И жизнь, и время, всё что ложно.
Заставлю цифры я бежать
По алгоритму - "всё возможно".

И как же трудно принимать,
Смотря в окно на горизонты -
Зависло солнце и опять
Рассвет всё тот же - безысходный.

26.10.20г.

© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2020
Свидетельство о публикации №120102703718




Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Знаю...

Позабыты радости...

Змей

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *