" Я не жила..."


Я о тебе не забывала - никогда!
Пока ты жил, работал, создавал...
Я - не жила! Лишь воскресала иногда,
Вдруг вспомнив, как поцеловал.

Я сомневаться стала, так давно,
Что это было, ..вовсе не во сне.
Я не жила, но снился всё равно,
Тревожил, то что умерло во мне.

Я не жила и радости мои,
Лишь мысли о тебе и составляли.
Как хочется, чтоб радости твои,
Моё существованье наполняли.

2.08.20г.

#moyamelanholiya


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2020
Свидетельство о публикации №120101906197

https://stihi.ru/2020/10/19/6197



Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Знаю...

Чужая

Позабыты радости...

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *