" Собака ".

Что ты пытаешься сделать,
Ты хочешь меня убить?
В общем - ни чьё это дело,
Мне всё равно - не жить.

С маниакальным упорством,
На кончике вечного зла.
Игрой потешаясь, притворством,
Как зверя терзаешь меня.

Но, я подчиняюсь скверно,
Сжимаюсь, немею в страхе.
Собакой побитой, покорной,
Плетусь за тобой на плаху.

И ждёт там такая мука,
Ты сам ещё пожалеешь!
Взгляни, своей преданной суке
В глаза, ...если посмеешь.

3.03.20г.

"Безумный ангел" нашептал.

© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2020
Свидетельство о публикации №120031405042









Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

Предрассветное (Мысли)

Змей

44

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *