Прощёный день.


Просить прощения - не стану!
Мне не за что, я не врала,
Не предавала, не украла,
И скромно, в общем-то, жила.

И то не спесь, и не гордыня -
Это обида вся в слезах!
Упоминая Его имя,
Мне подло застили глаза.

И продолжая в том же духе,
Сказав лукавое - "прости"...
Все просто слепо-немо-глухи,
Чтобы прощенье обрести.

Господь простит! Он же воздаст,
За все деянья и заслуги!
Я больше не прощаю вас,
Лжецов, улыбчивых с натуги!

1.03.20г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2020
Свидетельство о публикации №120031107620









Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Сидишь и думаешь

Альтаир и Вега

Настроение

Неожиданная встреча

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *