Опять беда...


Опять беда, опять разлука.
Я смысла не могу понять -
За что - мне эта боль и мука,
За что - мне целый век страдать.

Опять надеяться и верить,
И бесконечно - ждать и ждать.
Стучаться в запертые двери,
Когда не жаждут открывать.

Казалось - счастье на пороге,
В твоих руках вся моя жизнь.
Но выбираешь ты дорогу,
Шепнув тихонечко - держись.

Я постарею, ожидая,
Я поседею от тоски.
Я ничего не понимаю -
Ну почему уходишь ты?

24.02.21г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2021
Свидетельство о публикации №121031408139




Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

Предрассветное (Мысли)

Змей

44

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *