Изгой


В душе нет мира и покоя,
Не знаю в чём моя вина.
Такая роль моя - изгоя.
Я в ней застряла, навсегда.
Совсем одна, в своей печали,
В бездонном океане снов,
В воспоминаньях, где бываю,
Не понимая языков.
И только там меня все знают,
Я там для каждого важна.
А здесь, меня не принимают,
И никому я не нужна.
Я так привыкла к этой роли,
Что сторонюсь людей охотно.
И, как бы ни было мне больно,
Я выживаю превосходно.
И хорошо, что не спокойна,
Что лада нет с самой собой.
Как хорошо быть недовольной,
Своею жизнью и судьбой.
Зато уйду, без сожалений,
Ведь если нечего терять,
Не страшно светопреставленье -
Хотя бы это.., повидать.

1.12.20г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2020
Свидетельство о публикации №120120707205




Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

Предрассветное (Мысли)

Змей

44

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *