Я знаю то...

Я знаю то, что я - уже не я,
Я отключилась от сознанья бытия.
Я ношу эту больше не тяну,
Я не могу, я больше не могу.

Но, почему? Наделала я что?
За что мне это, Господи, за что?
Исправить надо, всё исправить мне!
Своё существованье на земле.

Начать всё заново, не слушать никого.
И действовать от сердца своего.
Ни ложной скромности, ни адского стыда,
Не испытаю больше никогда.

Идти к тебе на встречу не боясь,
От пересудов, сплетен открестясь.
Не сомневаться, верить лишь тому,
Что я нужна тебе, как больше никому.

13.05.20г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2020
Свидетельство о публикации №120052104369



Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

Предрассветное (Мысли)

44

Моё сердце

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *