Я - нижнедонская.

Я - нижнедонская казачка -
Отребье великой Руси.
Но, я - ещё та гордячка,
Есть что-то, в моей крови.

Есть что-то, что Дон волнует
И шепчет о чём камыш.
И ветер, о том толкует,
Когда на пригорке стоишь.

О том вспоминать не хочет,
Ни родина, ни семья.
И боль в моём сердце клокочет,
И с ней соглашаюсь я.

Стыдиться народ казачий
Своей вековой судьбы.
Но кто это всё назначил?
Зачем согласились мы?

Помню я, школьные годы,
В свете советских богов,
Как этой вере в угоду,
Мой уничтожили кров.

Как задавали вопросы,
Было не раз и не два:
Кто ты - еврейская рожа?
Или цыган детвора?

Что отвечать - я не знала,
Если не знал и Ростов.
Лишь повзрослев, отвечала -
Я из донских казаков.

Давайте поднимем головы,
Наследники скифской степи!
И вспомним, как были молоды,
У берега буйной реки.

Как дикие, бородатые,
В нечеловечию мочь,
Летели, что черти крылатые,
В страшную, чёрную ночь.

Было так мало отмерено...
Теперь, как без мамки дитя,
Шажочками, не уверенно,
Ради исконных себя.

Вставайте, чтоб любо дорого,
Было смотреть на нас!
Чтоб воскресенья доброго
Настал торжествующий час!

Даже не знаю от куда,
Ношу в себе дикую спесь.
Словно какое-то чудо -
Я знаю - кто же я есть!

И лишь за то мне обидно,
Дочери казака,
Что восклицая мне - быдло! -
Смотрите вы свысока.

Только ты помни, тщеславная,
Ныне поблёкшая Русь.
Ты предала нас! И главное -
Бог не простит тебя,.. пусть...

7.03.19г.

Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

Предрассветное (Мысли)

Змей

44

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *