Мне кажется

Мне кажется, я всё уже сказала
В простых и незатейливых строках. 
Где первой буквой, с самого начала,
Любовь дышала ветром в облаках.

Мне листья что-то нежное шептали,
И звёзды разговор со мной вели.
Я видела заоблачные дали
В клубящейся под окнами пыли.

Забыты голоса, исчезли звуки
В моих воображаемых мирах.
Души моей застенчивые муки
Летели долгим эхом в небесах.

Но эхо безнадёжно замолчало,
Развеялось туманом у реки,
Спокойною волною укачало,
Размеренно текущей чепухи.


9.03.18г.

https://www.stihi.ru/2018/03/11/469


Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

Предрассветное (Мысли)

Змей

44

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *