Идти к звёздам

Я - не собиралась идти к звёздам,
На земле держала суета.
Вглядываясь ночью в чёрный космос,
Мне казалось - всюду пустота.

Затянув пелёнкой свои крылья,
Думала - уже не полечу.
Угасая в трауре бессилья,
Хоронила юности мечту.

Но тянуло, так тянуло в небо,
Что уже не в силах удержать,
Разорвали крылья мою небыль,
Снова мне позволили летать.

Чувствуя космические дали,
Перейдя заветный Рубикон.
Всё, что обо мне ещё не знали,
Ставлю необдуманно на кон.

Проплывают медленно кометы,
В путь за неизведанным маня.
Там - благословенная планета -
Родина безвестная моя.

27.11.18г.

(фото личное)

https://www.chitalnya.ru/work/2427542/


Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Знаю...

О своём....

Белые тюльпаны

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *