Пой мне песни...


Пой мне песни, мальчик милый,
Пой свои псалмы.
Белокурый, белокрылый,
В гуле тишины.

Утешай же моё сердце,
Грей его в руках,
Белоснежных, нежных-нежных,
На восьми ветрах.

Под небесным синим взглядом,
Чистой доброты,
Приняла я меч и яды,
И хулу молвы.

Я смирилась с нелюбовью,
С глубиной потерь.
Я, укутанная болью,
Выла, словно зверь.

Свои тёплые ладони,
Ты мне протянул...
Как-то странно, не по детски,
На меня взглянул:
"Тетенька - вы потеряли..."
"Потеряла, я?"
"Да, спасибо, что вернули,
Мне саму себя..."

7.11.21г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2021
Свидетельство о публикации №121110708506







Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Звёзды

Сигаретка.

Юдоль.

Я буду медленно сгорать

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *