Обман



Твой взгляд пустой, а сердце полое,
Оно холодное, как сталь*.
А я бежала, безголовая,
И не было, себя мне жаль.
Ты так хотел, чтоб поняла я.
Но, не желаю понимать!
Как жил ? - Ни разу не страдая?
А мне - уж нечего терять!

И нет в том совести и чести,
Что должен всем, кроме меня...
Не будет, милый, тебе мести,
Ведь месть исходит из огня.
Огонь погас, бездонна яма,
Как ледяная полынья.
Смешная, в общем, мелодрама -
"Всё о тебе, всё для тебя".

Ушли надежы 30 лет.
/ Вместо души зияет рана,
У храма, что стоит сто лет.
Запомни то, что видел там...
Понять тябя? - Это едва ли!
Нечеловеческий обман! - /
Зачем тебя мне обещали?

Устала я - вот так вот вышло...
Устало небо от меня.
Там пустота, там просто дышло,
Там бесприютная земля,
В песках потеряного смысла,
Блестит, на лезвии ножа*.

8.06.21г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2021
Свидетельство о публикации №121070304283






Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

Предрассветное (Мысли)

44

Моё сердце

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *