Чёрная тоска.


Боюсь теперь саму себя,
Того, что от души осталось.
Тоскою чёрной пропиталась,
Как по покойнику скорбя.

И льются слёзы в три ручья,
Остановить их не пытаюсь.
И жалуюсь Ему, и каюсь,
И не могу простить себя.

Зачем горела я, любя?
Лишь только пепел и остался.
И как мой ангел не старался,
Не смог он уберечь меня.

Как одиноко, я ничья.
Я от свободы - не свободна.
Пожалуйста, мне так угодно -
Развейте по ветру меня.

11.01. 21г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2021
Свидетельство о публикации №121011105704





 
Того, что от души осталось.
Тоскою чёрной пропиталась,
Как по покойнику скорбя.
 
И льются слёзы в три ручья,
Остановить их не пытаюсь.
И жалуюсь Ему, и каюсь,
И не могу простить себя.
 
Зачем горела я, любя?
Лишь только пепел и остался.
И как мой ангел не старался,
Не смог он уберечь меня.
 
Как одиноко, я ни чья.
Я от свободы - не свободна.
Пожалуйста, мне так угодно -
Развейте по ветру меня.
 
11.01. 21г.
 
© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2021
Свидетельство о публикации №121011105704

Источник: https://poembook.ru/poem/2539314-chyornaya

Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Знаю...

Я - нижнедонская.

О своём....

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *