Жизнь прекрасна!

Я могла бы жить ярче и лучше,
Да мешали мне клятые грабли.
И тоской не питаться, и грустью,
Да иссякло терпенье до капли.

Всё могло бы сложиться чудно,
Но надеялась я напрасно.
Выживать - это больно, и трудно,
И желать, и молить ежечасно.

И писала судьба чёрной краской,
Малевала моё бытиё.
Не балуя любовью и лаской
Материнской, иль чьей-то ещё.

Сиротливой душой бесприютной,
Я скиталась по свету несчастно.
Но, когда просыпалась я утром,
Удивлялась, что жизнь прекрасна!

20.03.20г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2020
Свидетельство о публикации №120032006020



Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Знаю...

Нищебродка

Чужая

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *