Чужое фото

Слёзы вырвались наружу,
Взяли, вдруг, и полились...
Как осенняя простуда -
Сволочная моя жизнь.

Это было - просто что-то..,
Заболело всё внутри.
А виною всему фото
Чужой жизни и любви.

Один кадр, одна минутка -
Надо мной смеётся рок.
Чья же это, злая шутка -
Не возьму ни как я в толк?

Там на фото, средь знакомых,
Должно быть моё лицо.
Оно стёрто беззаконно,
Начисто, заподлицо.

Удались старанья подлых,
Заменили на неё.
Но желать и мне угодно -
Что там есть, то всё моё.

28.09.19г.


© Copyright: Галина Гвоздецкая, 2019
Свидетельство о публикации №119112205615



Комментарии

" Пепел ".

" Вишнёвый чай... "

" Далеко - далеко..."

" Голубка."

"Подснежники"

" Ах, осень... "

" Там, где луна... "

Популярные сообщения из этого блога

Дурашка

Не трави мне душу...

И спустилось облако...

Богородице

Свяжитесь со мной.

Имя

Электронная почта *

Сообщение *